Палатка предводителя
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться211 мая 15:35
Скальный едва ли не бежал к лагерю, к палатке предводительницы. Смешанные чувства обуревали его сердце. Зачем она срочно позвала его из патруля? Непременно что-то случилось! Тут уже неизвестно было - за племя он волновался больше или за Венеру. Кот бешеными скачками взлетал на камни и спрыгивал с них, направляясь к лагерю племени. По дороге он спугнул огромное количество дичи, но Скальному было все равно. Пусть племя голодает, пусть! Но к ней он должен успеть. Немногие в племени знали о связи гораздо большей, чем дружба. Хотя наверняка догадывалось большинство... Но сейчас - без разницы. О, великие Звездные предки, пусть все будет хорошо!
Вихрем пронесясь по главной поляне (там, все же, никого не было), Скальный влетел в палатку. Венера свернулась на подстилке. Кот подоше к ней и тихо спросил в темноту:
- Венера?
И, не дожидаясь ответа, Скальный подошел еще ближе, и, заметив силуэт лежащей кошки, нежно лизнул ее в нос.
- Что случилось, Венера?
Поделиться311 мая 17:07
Венера сладко спала на своей подстилке и видела сон, как она с матерью воевала в уличной банде и рвала на куски всех котов. Вдруг кошка резко проснулась и поняла, что находится в своей палатке на моховой подстилке. Черная кошка оглядела себя и поняла, что ночь, которую она провела со Скальным пол луны назад дала о себе знать - Венера забеременела. Паника хотела захватить ее с головой, но в силу своего бездушного характера, синеглазая кошка совладала с собой.
Во мне растет новая жизнь, придется рожать котят, - последнее вызвало у нее то ли какие-то отголоски боли, то ли какой-то душевный страх.
Заметив стоящего у входа в палатку Вьюночногрива, который сторожил ее сон, кошка улыбнулась. Встав в подстилки, Венера подошла и сказала:
- Можешь уходить с поста, Вьюночногрив. В срочном порядке разыщи Скального и скажи, чтоб в срочном порядке бежал сюда.
Кот кивнул и молнией убежал в лес, а Венера тем временем вновь легла на подстилку и стала ждать. Через несколько минут прибежал Скальный.
- Венера? Спросил глашатай, - Что случилось, Венера?
Предводительница племени Теней приняла ласку своего возлюбленного и сказала:
- У нас будут котята, здорово, не правда ли?
Встав с подстилки и развернувшись во весь свой рост, Венера смотрела прямо в бледно-синие глаза Скального и ждала. Ждала его ответа. Он мог испугаться, разозлиться или же наоборот порадоваться за свою возлюбленную. Но предводительница знала все, что происходит в лагере, все и везде, настроение и слова всех котов ее племени были предсказуемы, но Скальный для нее сейчас был темен, как беззвездная ночь.
Поделиться411 мая 21:51
Могло сложиться впечатление, что звук шел до кота не меньше половины минуты. Потом еще полминуты он осмысливал сказанное. А после уже Скальный начал понимать сова избранницы. Он недоуменно раскрыл пасть, с некоторым удивлением глядя на кошку. В глазах мелькнула что-то доселе неизведанное, новое для него - понимание и осознание себя отцом, некая гордость и боязнь этого нового состояния. Через пару минут недоуменных взглядов и тишины глашатай все же выдавил из себя слова.
- К-к-как? - запинаясь, произнес он, присаживаясь на прохладный пол палатки. Хотя, может и не слишком это было честно сказано, не с теми интонациями, но общее впечатление передавало - недоумение и искренняя неуверенность. Кот поднял глаза, при этом понимая, что пасть до сих пор открыта. Конечно, он быстренько закрыл ее.
- Нет, ты не подумай, что я не рад... Я рад, честно... Но как-то это слишком все неожиданно, - пробормотал Скалистый, чуть ёжась, словно от невидимого ветра. Кот взглянул на Венеру - и подметил, что округлый животик уже был виден. Племя узнает, - но что скажет племя? Они ведь посчитают, что ты назначила меня глашаем только из-за любви, - он вопросительно посмотрел на возлюбленную.
Поделиться512 мая 16:20
Венера ждала. Венере надоело ждать. Венера уже было хотела спросить Скального о его самочувствии, но кот показал, что он жив и не впадал в кому выдавив лишь жалкое, - - К-к-как?
В принципе черная предводительница и ожидала примерно такой реакции, она часто видела, как королевы говорят о котятах своим котам, а коты в свою очередь отвечали примерно также. Наверно это какой-то обряд, - усмехнулась про себя синеокая предводительница.
- Нет, ты не подумай, что я не рад... Я рад, честно... Но как-то это слишком все неожиданно, - пробормотал Скальный, - но что скажет племя? Они ведь посчитают, что ты назначила меня глашаем только из-за любви.
Недоуменно взглянув на своего глашатая, кошка поняла, что племя ему очень дорого, ведь он родился здесь, а не как Венера, где-то на сырых улицах города.
- И что? Мне параллельно, что скажут эти воители. Неужели ты боишься, что они подумают, что я назначила тебя глашатаем только ради того чтобы мы могли уединяться? - Венера усмехнулась и в ее усмешке проскользнула какая-то жестокость и почти полнейшее безразличие к племени.