Spirit of contradiction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Spirit of contradiction » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В предисловии рассматриваются некоторые условия. Просьба ознакомиться с ними, иначе администрация вас достанет. Я это умею, лучше не проверяйте. Расы покупаются только за форумные баллы

Внешность у любой расы устоявшаяся, ее менять при регистрации нельзя. Какие-то детали можно добавить только за форумные баллы, это касается любой расы. Разумеется, если раса представляет из себя две формы или же простого кота с какими-то деталями (прорицатели, например), то внешность почти полностью зависит от вас*

Если эти детали касаются каких-то способностей (например, крылья — полет), то нужно учитывать, что это обойдется вам сильно дороже, чем просто выбрать прорицателей — способность уникальная. Кроме того, если стихия вашей расы не воздух, то летать вы хорошо не будете.

Пусть и позднее заявление, но все расы разделены на одну из четырех стихий, у каждой расы есть свои, особые, способности, которые можно развивать.

Все расы абсолютно равны. Иными словами, если вы видите, что раса слабая физически, но ловкая, то вы можете выходить против неповоротливой, но сильной расы. Не стоит недооценивать противника, так как исход (выиграете или проиграете) все равно определяется только вашими действиями и GM.**

Иконки рас (огромные иконки) вставляются в анкету. Вообще, всегда ориентируйтесь по анкете - там есть все.

***

Оборотни
Вампиры
Прорицатели
Дреканы
Духи

____
* Тем не менее, запрещено делать разные челки и т.п. Это покупается за баллы.
** Тем не менее, каждая раса дает определенный бонус к изначальным характеристикам. Бонусы не только положительные.

0

2

Иконка расы:
      http://s4.uploads.ru/Y84Td.png
Название:
      Оборотни
История:
      Раса очень древняя. Она была распространена среди одиночек, так как древние племена боялись столь жестоких существ. Их не просто не принимали в клане, их преследовали и обвиняли чуть ли не во всех преступлениях.
      После пропажи клана оборотни возликовали, но с появлением двух племен вновь начали скрываться: все-таки они были гораздо больше, чем один единственный клан. Однако в самый разгар эпидемии кто-то из оборотней обратил правую лапу лидера Шторма, Терновника. Они сделали это, чтобы был шанс вернуться в племя — или же собрать адептов и защититься, в случае чего.
      Сейчас они живут с остальными на тех же правах, что и обычный кот.
Первая форма:
      Она отличается от всех котов. Оборотни всегда крупнее и сильнее рядового кота, но, увы, не слишком ловкие, что делает их слабыми против ловких прорицателей или вертких вампиров, но сильными против обычных котов и дреков. Также оборотни очень пушистые, а шерсть их всегда мягкая и послушная.
Вторая форма:
      Вторая форма открыта далеко не всем оборотням. Для этого нужно изучить особую способность оборотней. Изучив ее, они смогут превращаться... В кого-нибудь. Становиться либо просто сильнее и чуть больше, либо даже стать другим существом, но это возможно только на высоких уровнях мастерства.
Особые способности:
      Образ — способность к перевоплощению (10 уровней)
      Передаваемая раса
Бонусы к статам:
      +1 к выносливости
      +1 к силе
Плюсы расы:
     Сила
      Выносливость
Минусы расы:
      Неповоротливость
      Вспыльчивость
Хороши против:
      Коты
      Дреки
Лучше не драться с:
      Вампиры
      Прорицатели

0

3

Иконка расы:
http://s4.uploads.ru/T8JSY.png
Название:
      Вампиры
История:
      Раса совсем молодая. Она возникла из-за эпидемии осенью 12 года, когда кто-то из котов едва не умер из-за голода. Он отказывался есть что-либо и в итоге впал в бессознательное состояние. Его малодушно, как и остальных, выкинули в лес потерь, где он и очнулся. Новоявленная одиночка пытался охотиться, но он, неожиданно для себя, начал питаться кровью.
      За счет этого одиночка и выжил. Он начал питаться кровью, а затем во время своей охоты напал на Саламандру и... «случайно» превратил ее в вампира... Таким образом вампиры проникли в племена.
      Для обращения в вампира необходимо выпить кровь обращаемого. Обращаемый, в свою очередь, также должен выпить крови. Если не хочет умирать, конечно.
Первая форма:
      От котов вампиры отличаются цветом своих глаз: голубые, почти белые, они напоминают лед — такие же холодные и равнодушные. Сами по себе вампиры крайне холодно относятся к происшествиям, считая, что не стоит придавать им хоть какое-нибудь значение.
      Кроме того, движения вампиров плавные, больше напоминают танец. У всех вампиров хорошая реакция и они крайне ловкие, что делает их бои с котами и оборотнями проще, но тяжелее — с магами-прорицателями и выносливыми дреканами.
Вторая форма:
      Открывается только при изучении особой способности вампира. При этой форме цвет глаз меняется на кроваво-красный и открывает новые возможности: вампиры начинают видеть тепло предметов в виде цветов. Такая особенность позволяет им перемещаться в кромешной тьме. Например, в чаще леса или же в пещерах.
Особые способности:
      Образ — открывает вторую форму. С каждым уровнем работает дольше и лучше.
      Передаваемая раса
Бонусы к статам:
      +2 к ловкости
Плюсы расы:
      Ловкость
      Хладнокровность
Минусы расы:
      Не выносливы
      Слишком ленивы
Хороши против:
      Оборотни
      Коты
Лучше не драться с:
      Прорицатели
      Дреки

0

4

Иконка расы:
http://s5.uploads.ru/FlG0I.png
Название:
      Прорицатели
История:
      Прорицатели — одна из самых уважаемых рас в древнем клане. Они всегда были жрецами, решали все дела клана. Долгие годы раса считалась утеряна, пока небожители не решили, что без них не справиться. Первой прорицательницей в новых племенах стала Вспышка, ученица знахаря.
Первая форма:
      У прорицателей есть прекрасные крылья, которые позволяют охотиться в небе. Перья не белые, они всегда под цвет шерсти.
      Прорицатели отличаются ловкостью и восприимчивостью к магии.
Вторая форма:
      Не существует.
Особые способности:
      Полет (10 уровней)
Бонусы к статам:
      +1 к магии
      +1 к ловкости
Плюсы расы:
      Полет
      Легче обучаться магии (всегда +1 к способности)
Минусы расы:
      Повышенная восприимчивость к магии
      Плохая выносливость.
Хороши против:
      Оборотни
      Вампиры
Лучше не драться с:
      Коты
      Дреканы

0

5

Иконка расы:
http://s4.uploads.ru/31pxs.png
Название:
      Дреки
История:
      (происхождение расы не известна: она появилась случайно)
Первая форма:
      Ничем не отличается от котов. Разве что они сильно зависят от своей стихии (физически), но при этом могут владеть своей стихией. Для того, чтобы не умереть, дреки должны посещать следующие меса:
      воздушные — горы
      водяные — реки и озера
      огненные — дома людей
      земляные — пещеры и заброшенные норы.
Вторая форма:
      Дреканы покрываются чешуей. Ее цвет зависит от стихии, которой обладает дрек: черная — земля, красная — огонь, голубая — вода, белая — воздух. Эта чешуя служит защитой для котов, причем защита всегда связана со стихией. Черная позволяет дольше не замерзать в пещерах, красная — выдерживать дольше жару, голубая — лучше плавать, а белая лучше защищает от ледяного ветра и снега. Таким образом, при сложных природных ситуациях дрек дольше сможет выдерживать испытание.
Особые способности:
      Владение своей стихией (10 уровней)
      Образ — 10 уровней (уменьшает потребность в нахождении рядом со стихией)
Бонусы к статам:
      +1 к выносливости
      +1 к магии
Плюсы расы:
      Владение стихиями
      Повышенная защита
Минусы расы:
      Зависимость от стихии
Хороши против:
      Вампиры
      Прорицатели
Лучше не драться с:
      Коты
      Оборотни

0

6

Иконка расы:
http://s4.uploads.ru/QThIH.png
Название:
      Духи
История:
      Духами становятся, если после смерти не хотят присоединяться к небожителям, а желают остаться на земле.
Первая форма:
      Та же, что и при жизни, только без тела.
Вторая форма:
      Нет
Особые способности:
      Проникать во сны
      Завладевать чьим-то телом
Бонусы к статам:
      Статов нет совсем
Плюсы расы:
      Проникновение в тела других
Минусы расы:
      Бестелесность
Хороши против:
      Равны со всеми
Лучше не драться с:
      Равны со всеми

0


Вы здесь » Spirit of contradiction » Библиотека » Расы